Запчасти и сервисное обслуживание: Renault, Peugeot, Citroen

+7 777 310-82-28 (запчасти), +7 777 310-83-38 (автосервис)

Вопрос-ответ

Возобновление работы автоэлектрика

Возобновляем работу автоэлектрика. Комппьютерная диагностика, установка сигнализаций и любого дополнительного оборудования на автомобили

Каким образом я могу купить у вас запчасть если я нахожусь за пределами города Астана?

Вы делаете заказ, а мы высылаем Вам счет на оплату на электронную почту для безналичного расчета либо Вы оплачиваете заказ посредством перевода денег на банковскую карту. После получения предоплаты мы комплектуем груз на отправку и отправляем его через выбранную Вами транспортную компанию. При заказе обязательно укажите адрес доставки (терминал в Вашем городе или адрес Вашего местонахождения). При получении груза Вы оплачиваете стоимость доставки непосредственно перевозчику.

Как я могу узнать если ли у вас в наличии необходимые мне запчасти и их стоимость?

Вы можете заполнить форму заказа запчастей, после чего с Вами свяжется наш менеджер и сообщит о наличии запчастей, и их стоимость.

Если у вас нет нужной мне запчасти в наличии как я могу ее заказать?

Вы можете отправить предварительный заказ через форму заказа запчастей указав Ваш телефон, электронную почту и нужные запчасти или написать нам на электронный адрес info@frauto.kz. А также Вы можете связаться с нами по телефону +7 7172 54-16-01.

Какой срок поставки запчастей на заказ?

Срок поставки зависит от поставщиков запчастей и в среднем составляет 14 дней с момента 100% предоплаты за заказ.

Вы работаете только с французскими автомобилями или я могу заказать у вас запчасти на любой автомобиль?

Наша фирма осуществляет поставку запчастей для любых марок автомобилей. Вы можете заполнить форму заказа запчастей, после чего с Вами свяжется наш менеджер.

Наша фирма хочет обслуживаться у вас. Вы заключаете договора с корпоративными клиентами?

Да конечно. Мы рады каждому клиенту. Заявку на сотрудничество в свободной форме Вы можете отправить нам на электронную почту office@frauto.kz или связаться с нами по телефону +7 7172 54-19-22.

Если я у вас купил запчасти могу ли я их вернуть?

Возврат запчастей осуществляется в порядке установленным законодательством РК. В течении 14 дней с момента покупки, при наличии целостности упаковки, а так же заполнив заявление на возврат с приложением к нему копии удостоверения личности и фискального чека, выданного Вам продавцом, при совершении покупки. Вышеуказанное заявление на возврат рассматривается в течение трех дней.

Назад

Корпоративное обслуживание автомобилей

В нашей компании имеется большой ассортимент запасных частей для ТО и ремонта автомобилей, а так же Вы можете сделать заказ запчастей не только в розницу, но и крупными оптовыми партиями, что особенно удобно для предприятий, автопарк которых состоит из нескольких автомобилей. Как известно, много авто широко используются в коммерческих целях, поэтому многим предприятиям Астаны будет интересна такая услуга, как корпоративное обслуживание автомобилей. Заключаем официальные договора на сервисное обслуживание автомобилей всех марок. Все работы по ремонту автомобилей сопровождаются гарантией нашего сервисного центра.